История про бабушкино заступничество

Мне уже 25, а я до сих пор боюсь спать в квартире одна. Но если уж такое случается, то свет во всех комнатах – всенепременный атрибут. Многих людей это веселит до того момента, пока они не узнают причины такого поведения.

А в середине августа далекого 2009 года случилось то, что отбило у меня раз и навсегда охоту спать в одиночестве.

Это были очень жаркий день и очень жаркая ночь (юг России, жара под 40). Чтоб не задохнуться и не умереть от перегрева, мы открыли окна на балконах – я в свой комнате, мама в своей (у нас имеются балконы из каждой комнаты). У меня были обычные деревянные рамы, и я открыла окно нараспашку. У мамы стоял пластиковый стеклопакет, и окно было в режиме проветривания. Маленькое уточнение: жили мы на втором этаже. У соседей на первом этаже стояли отличные фигурные решетки, по которым без труда можно было забраться к нам. Но это мы уже поняли потом.

Снилась мне моя любимая умершая бабушка Нина (царствие ей небесное). О чем был сон – не знаю. Факт в том, что проснулась я среди ночи с абсолютно четким и осознанным желанием пойти в мамину комнату. Причем мне казалось, что все это сон. Думаю, этот факт впоследствии и спас мне жизнь.

Так вот, захожу в мамину комнату и вижу на фоне белых занавесок черный силуэт. Уточню: абсолютно черный, я даже не смогла разобрать части одежды, было непонятно, смотрит он на меня или смотрит в окно. И мне прямо-таки стало интересно настолько, что я подошла к нему и потыкала его в плечо. Потыкала и жду – повернется или нет, он не двигается. «Ну, – думаю, – надо еще раз тыкнуть, чтоб наверняка»; и снова тыкаю его в плечо. Опять никакой реакции. Думаю: «Пфффф… Ну и ладно, не очень-то и хотелось, спать пойду».

Развернулась и пошла в свою комнату. А чтобы попасть из маминой комнаты в мою, надо пройти маленький коридорчик. Так вот: непонятно как, но этот мужчина оказался прямо передо мной в дверном проеме гостиной. Я, все еще думая, что это сон, наглым тоном у него интересуюсь:

- Вы вообще кто такой?

Видимо, дядя немного обалдел от такого неожиданного поворота и промямлил, что, якобы, он не туда попал. Я сразу подумала о соседях наших, жили они в четырехкомнатной квартире и имели достаток. Я опять так борзо спрашиваю:

- Ну, и как вы собираетесь отсюда уходить?

Он как-то сник совсем уж, говорит: «Не знаю», - и за плечо меня взял. В этот самый момент до меня доходит, наконец, что это ни фигашечки не сон, передо мной стоит двухметровый мужик в моей квартире и держит меня за плечо. Первым моим порывом было сделать все, чтобы он покинул квартиру и ничего нам не сделал, мелькнула даже крамольная мысль предложить ему выйти через дверь. Такого страха я в жизни своей не испытывала больше и, надеюсь, не испытаю. Он (страх, естественно) начал накатывать волнами, я их прямо видела, как будто смотрела сверху на свое тело (почему-то желтыми, видимо, то уже мое творческое воображение попыталось придать драматизма), сразу стало плохо, я развернулась и пошла в мамину комнату. Апофеозом сего действия стали мои слова, полные лиричности, обращенные к маме: «Мне плохо»! - и я шлепнулась в обморок. Благо, с ростом в 160 см можно это делать без риска получить сотрясение от падения с высоты.

Прихожу в себя на своем родном желтом ковре, мама бегает в ванной, пытается намочить полотенце, чтоб меня потом им в чувство привести. А я лежу и смотрю на большую бабушкину фотографию, которая стоит у мамы в комнате, и пытаюсь осознать происходящее.

Потом мама рассказывала, что услышала, что я с кем-то говорю, начала мне кричать, хотя я вообще ничего не слышала, наверное, к лучшему. Я считаю, что это бабушка нас спасла и предупредила. А то бы неизвестно чем все закончилось. А этот дядечка, когда увидел, что и мама уже встала, дал деру через балкон, зато я пару дней еще ощущала его духи (неплохие, кстати). Но, что самое интересное, больше всего мы с мамой беспокоились за кота, но с нашим "доблестным" защитником все было отлично, он вовремя спрятался и остался невредимым.

Оказалось, что в этот день мама сняла крупную сумму денег, и они были у нее при себе. Думаю, надо сказать отдельное спасибо операционистам сбербанка за такую преданность работе.

И деньги грабитель не взял, убегал из квартиры в жуткой спешке, видимо.


Вот после этого я категорически не могу оставаться в квартире ночью одна, всю ночь не сплю, даже включенный свет и кот не помогают.

В квартире мы поставили толстенную железную дверь и решетки на окна (своевременно прям).

Некоторым это покажется банальным счастливым совпадением, но я верю в бабушкино заступничество.

 

Комментарии и обсуждения на:4stor.ru/histori-for-life/91907-istoriya-pro-babushkino-zastupnichestvo-ili-pochemu-ya-teper-boyus-spat-odna.html

Блог

Що буде, якщо зникне МУЗИКА

                                  Що буде, якщо зникне МУЗИКА?- закриють музичні школи- свята в садочках - університети, коледжі, училища- КВН, концерти, фестивалі, конкурси,гуртки - шкільні заходи...
Читати далі

Я унікальність

Що означає унікальність? Я – унікальність? Звичайно – унікальність)…Кожна людина унікальна. Тільки постає питання «А в чому ж полягає моя унікальність?»  Про це я намагалася думати з самого ранку. Сонячний весняний ранок, в кімнаті чути солодкий аромат кави, день починається чудово! Та ще...
Читати далі

Перший блог

Сьогодні був створений наш новий блог. Слідкуйте за оновленнями, і ми будемо тримати Вас в курсі наших новин. Ви можете читати нові записи цього блогу використовуючи RSS канал.
Читати далі

Опитування

Чи подобається Вам наш сайт?

Так 741 94%
Ні 46 6%

Загальна кількість голосiв 787

Новини

Сайт Соколишин Галини Іванівни відкрито

Сьогодні відкрився наш новий веб сайт. На цьому сайті я планую розмістити розділ з поезією для душі, з притчами, життєві історії, у методичні матеріали буду загружати особисті кращі конспекти уроків, календарне планування та іншу корисну інформацію. Якщо хтось щось має цікаве з цих питань -...
Читати далі

Блог Соколишин Галини Іванівни

Cоколишин Галина Іванівна
вул. Шевченка, 2
смт. Печеніжин
Коломийського р-ну
Івано-Франківської обл.
78274
0667036578
0673484086
top-lider67@mail.ru