Завтра

Завтра.

 

Он жил спокойно и размеренно. Ложась спать, вспоминая прошедший день, он говорил: "Как жаль, что многого я не успел сегодня сделать". Но тут же успокаивался тем, что решал: "Завтра! Завтра начну жить по-настоящему". А назавтра... Он чувствовал, понимал, что читал не те книги, встечался не с теми людьми, смотрел не те фильмы, дома занимался не теми делами. День прошёл в обычной суете. Ложась спать, он обещал себе: "Ничего,  завтра встану пораньше и всё начну сначала. Пора! Жить -то осталось на один день меньше". Назавтра, а если брать день, когда он так сказал себе впервые, то на послезавтра, всё повторилось. Он бегал по магазинам, выстаивал в очередях, уставал, раздражался. Обидел жену - кажется, она забыла заштопать его нски, ругал детей - кажется, они, вернувшись с прогулки, забыли вытереть ноги. Онакого-то куда-то устраивал, кому-то что-то доставал.Кое-что успел сделать и на работе. За работу деньги платят.Деньги для жизни нужны. Перечитывая дневниковые записи - кто в юности не вёл дневников? - говорил про себя: "Как много я мечтал сделать. Нет-нет, долой суету, хватит, вот встану пораньше и начну жить иначе!!!. "  Так прошла неделя, месяц, годы. Дети росли, он старился... Но, веря в себя, он повторял перед сном: "Завтра! Завтра! Завтра!..." Только сегодня он не сказал "Завтра", потому, что вчера лёг спать , а утром... не проснулся. И нет для него этого спасительного завтра.

 

Я написала эту историю и подумала: напишу ещё одну. Лучшую. Я её уже придумала. Но, нет, пожалуй, я сделаю это...завтра, завта, завтра...

Блог

Що буде, якщо зникне МУЗИКА

                                  Що буде, якщо зникне МУЗИКА?- закриють музичні школи- свята в садочках - університети, коледжі, училища- КВН, концерти, фестивалі, конкурси,гуртки - шкільні заходи...
Читати далі

Я унікальність

Що означає унікальність? Я – унікальність? Звичайно – унікальність)…Кожна людина унікальна. Тільки постає питання «А в чому ж полягає моя унікальність?»  Про це я намагалася думати з самого ранку. Сонячний весняний ранок, в кімнаті чути солодкий аромат кави, день починається чудово! Та ще...
Читати далі

Перший блог

Сьогодні був створений наш новий блог. Слідкуйте за оновленнями, і ми будемо тримати Вас в курсі наших новин. Ви можете читати нові записи цього блогу використовуючи RSS канал.
Читати далі

Опитування

Чи подобається Вам наш сайт?

Так 741 94%
Ні 46 6%

Загальна кількість голосiв 787

Новини

Сайт Соколишин Галини Іванівни відкрито

Сьогодні відкрився наш новий веб сайт. На цьому сайті я планую розмістити розділ з поезією для душі, з притчами, життєві історії, у методичні матеріали буду загружати особисті кращі конспекти уроків, календарне планування та іншу корисну інформацію. Якщо хтось щось має цікаве з цих питань -...
Читати далі

Блог Соколишин Галини Іванівни

Cоколишин Галина Іванівна
вул. Шевченка, 2
смт. Печеніжин
Коломийського р-ну
Івано-Франківської обл.
78274
0667036578
0673484086
top-lider67@mail.ru